Главная - Статьи - Напольная реклама

Напольная реклама

 Напольная реклама имеет множество назначений: от навигации в больших помещениях до проведения нестандартных рекламных кампаний. Наклейки на полу с изображением товаров, указателями, логотипом или яркими фотографиями привлекают внимание проходящих мимо посетителей и влияют на их поведение.
 Данный тип рекламы появился на рынке недавно и воспринимается прохожими в большей степени как информационный указатель, который помогает найти интересующие товары и услуги. Люди лояльно относятся к этому виду рекламы, что делает напольную графику очень эффективной!
 Вы можете использовать наклейки на пол в качестве указателей к месту расположения офиса, системы навигации по магазину (где находится тот или иной отдел, товар) или в качестве независимых рекламных объявлений в метро, торговых комплексах и других общественных местах.


Из чего состоит напольное изображение:

Напольная графика это:
 

  • Сообщения информационного характера и указатели – призваны помочь покупателям визуально выбрать товар (эту идею можно обыгрывать в любом виде, например, применять в виде указателей всевозможные рисунки, стрелки, следы, наклейки и даже пробки и этикетки бутылок);
  • Реклама товаров непосредственно перед самой кассой (прилавком) – способствует увеличению демонстрируемой площади ваших товаров и, что немаловажно, – отделяет ваш товар от продукции фирм-конкурентов, которые находятся на соседних полках и стеллажах;
  • Реклама новинок в центральной части торгового зала магазина – наиболее заметный и самый эффективный способ донести информацию о продукции компании до конкретного покупателя, визуально пригласить их к месту продажи;
  • Рекламное сопровождение презентаций, дегустаций и других промо-акций – успешное проведение мероприятия по стимулированию покупательского спроса в немалой степени зависит от того, насколько его устроителям удастся привлечь внимание потенциальных покупателей. Для этого в качестве приглашений, информации о скидках вполне можно использовать напольные стикеры.

 Технология и особенности изготовления напольной рекламы

   Напольной реклама – услуга довольно новая, так как материалы, способные выдерживать столь значительную и специфическую нагрузку появились на рынке совсем недавно. В производстве наклеек для пола используют виниловую пленку - самоклейка и сольвентные чернила, обеспечивающие насыщенный цвет рекламы, а также защитную пленку из поликарбоната. Выбор поликарбонатной пленки обусловлен ее износостойкостью и текстурированной, нескользящей поверхностью, что делает ее оптимальной с точки зрения безопасности. В ненастную погоду любая скользящая поверхность на полу может являть собой угрозу здоровью людей.

  Выбирая способ печати напольной рекламы, обратите внимание на тип клеевой основы. При ее изготовлении может использоваться постоянный или отделяемый клей. В случае если вы планируете краткосрочную рекламную кампанию, лучше выбрать отделяемый клей, так как после съема он не оставит следов на полу и не потребует дополнительной чистки. Если же вы планируете установить указатель или информационный плакат на постоянной основе, выбирайте неотделяемую клеевую базу, она прочно сцепляется с поверхностью и не позволяет деформироваться краям плаката даже при самых агрессивных воздействиях извне.

Преимущества нашей напольной рекламы: 

 

  • Наши изделия могут быть самых разных форм и размеров;
  • Мы используем самые прочные и долговечные материалы;
  • После удаления, наклейки не оставляют на полу следов от клея;
  • Абсолютно не скользкая поверхность;
  • Рекламное изображение наносится абсолютно на все поверхности (линолеум, плотный бетон, мрамор, обработанная древесина, паркет, мозаичная и кафельная плитка).