Главная - Статьи - Печать плакатов

Печать плакатов

  Не так давно, в начале 2000-х , многие могли быть свидетелями внезапно вернувшейся моды на плакаты, особенно старые советские и российские дореволюционные, причем как агитационные, так и рекламные.
   Интересно и то, что это событие стало само по себе заметным, только потому, что мы немного отвыкли от плакатов. Предыдущее десятилетие так стремительно приучало нас к постерам и рекламным картинкам, что неминуемо возник разрыв, заметный даже в речи. Сегодня реже говорят «плакат», потому что перешли на англо-американский вариант «постер», хотя и немецкий вариант "плакат" и французский "афиша" все еще значимы для других. Для людей старшего возраста плакат – это социальный призыв или информационное сообщение, для молодежи – это постер со звездой или реклама.

 

 
 Сегодня стильные фотографии, рисунки и репродукции широко используются при декорировании интерьеров, а также в рекламных и информационных целях. Качественно изготовленные постеры и плакаты стали настоящей изюминкой при оформлении офисов, спортивных залов, выставочных и торговых площадей. В домашней обстановке они отражают вкусы, привычки и характер владельца, становясь неотъемлемой частью помещения, создавая его неповторимую атмосферу.

 Основные места,где обычно размещаются плакаты это:
  • выставки различной тематики,
  • презентации,
  • фасады зданий,
  • вдоль дорог на проспектах,
  • наиболее оживленные улицы города.
 Плакаты достаточно эффективно работают на рекламодателя, так как они доступны большой аудитории людей, что привлекает много внимания потенциальных клиентов для повышения спроса на ваши услуги. Благоприятнее, конечно, размещать плакаты на всевозможных презентациях, тематических выставках, где несомненно будет присутствовать целевая аудитория. В этом случае велика вероятность того, что на ваш товар или услуги впоследствии спрос значительно возрастет .
  Наша компания занимается изготовлением не только рекламных, но и информационных плакатов различного назначения. В своем арсенале мы имеем только качественное оборудование, что позволяет нам получить изделие отличного качества. Причем, сегодня это возможно на различных материалах, таких как:
  • ватман;
  • глянцевая бумага
  • холст;
  • виниловая бумага;
  • специальная самоклеющаяся пленка.
 Из-за того, что плакаты обычно размещаются на улице, рекламодателям приходится заботиться о защите материала от внешних воздействий (погодных условий) и механических повреждений, в целях сохранения его презентабельного вида. Это стало возможно с помощью ламинирования поверхности плаката или афиши с помощью специальной пленки. 

  

Какие требования предъявляются к рекламе, размещенной на плакате?
  • Яркость и оригинальность изображения;
  • Упорядоченность (структурированность) информации;
  • Доступность (читаемость) информации;
  • Достаточная информативность для всей аудитории.
  Выбирая отличное качество печати плакатов, вы получаете, как итог, оригинальную и яркую рекламу своего продукта или услуги. Ваш плакат сможет также служить украшением. Сегодня наши города пестрят всевозможными полиграфическими изделиями, которые делают город более современным, динамичным и привлекательным. Они великолепно вписываются в дизайн любого внутреннего интерьера, вследствие этого они используются в дизайне жилых помещений, офисов, в социальных местах.
  Изображения на них могут быть абсолютно различными: 
  •    портреты людей (в том числе «звезд»),
  •    пейзажи,
  •    репродукции картин,
  •    животные. 
  Также, постеры и баннеры нередко используются для размещения маркетинговой информации, говорят о товарах, предложениях, событиях, промоакциях и особых услугах.
 Наша компания осуществляет печать плакатов и постеров на современном оборудовании — принтеры MIMAKI. На качество постера также влияет и качество изображения, с которого производится печать. В зависимости от расстояния восприятия требуется изображения с разрешением 120-200 dpi.
Материалы, на которых мы печатаем плакаты, постеры:

1.Бумага постерная: предназначена для печати на цифровых широкоформатных принтерах. Основная область применения- реклама на щитах.
Основные свойства:
- 100% непрозрачность бумаги;
- устойчивость к расслоению;
- размерная стабильность;
- хорошие адгезивные свойства на множестве подложек;
- не рвется при образовании складок;
- отсутствие эффекта съеживания.
2.Бумага постерная глянцевая;
3.Бумага PHOTO;
4.Холст: материал, который традиционно используется художниками, декораторами и оформителями интерьеров. При печати плаката на холсте можно получить точную имитацию картины;
5.Ткань TEXTILE.

Основные принципы создания плаката

 Знание закономерностей и особенностей дизайна именно для плаката в наружной рекламе помогает представить эту идею наиболее эффектно.
  Обычно компоновка рекламного плаката строится по определенному плану: 
1. Визуальный образ
2. Слоган
3. Логотип или товарный знак.
4. Изображение реального продукта
  Визуальному образу в наружной рекламе отводится главенствующая роль. Он должен быть максимальных размеров. Воздействие же этого образа, его сила, настроение и уместность определяют, будут ли плакат замечать и запоминать.