Оформление речного транспорта

Размещение рекламы на водном транспорте относится к, пожалуй, самым редко встречающимся видам. Однако, она имеет место быть. Самым эффективным вариантом было бы использование такой рекламы в городах, где есть реки, выходы к морю. Так гораздо легче привлечь аудиторию. Только представьте, сколько человек за раз сможет увидеть вашу рекламу? Огромное множество. Рекламные конструкции вы можете увидеть на : - круизных лайнерах, - паромах, - теплоходах, - прогулочных речных судах, - водных трамваях

Конечно, в Беларуси встречаются далеко не все виды такого транспорта. Так уж повелось, что Беларусь не является морской державой. Но это не является существенной проблемой. Вопреки этому, мы все равно научились использовать, хоть малую, но возможность размещать рекламу и на водных средствах передвижения. Сейчас в этом направлении для нашей местности известны только два основных варианта размещения подобной рекламы: снаружи, на разных сторонах борта и внутри, в качестве элементов оформления.  

Размещение рекламы

Здесь есть свои специфические особенности. Полотно рекламной конструкции размещается, как вариант, по обеим сторонам бортов с помощью краски специального назначения, так как оклейка пленкой, нецелесообразна, из-за постоянного нахождения транспорта в среде с повышенной влажностью. Самым оптимальным вариантом оформления судна снаружи является использование баннеров различных размеров. Можно особенно отметить популярность лайтбоксов,которые в последнее время все больше и больше набирают обороты среди широкой аудитории.

Преимущества такого виды рекламы:

1.Многомиллионная аудитория 
 В период, попадающий на сезон отдыха, Вашу рекламу увидит огромное количество людей.

2.Расположение
 Рекламные носители расположены в самых оживленных местах: у входов, информационных стоек, рядом с магазинами, кафе, ресторанами и т.д. 

2. Огромный формат 
 Сегодня таким образом решается задача присутствия крупногабаритной рекламы в городе. В качестве рабочей поверхности можно использовать всю поверхность судна от носа до кормы (до 200 м²), либо крышу ( примерно 50 кв.м).

3.Имидж
 Присутствие рекламы на самом видном месте делает бренд рекламодателя гораздо ярче, легко запоминающимся и узнаваемым, устанавливая в сознании потребителя ассоциативную связь. В следующий раз он, не осозновая этого, сам потянется в магазине к полке с Вашим товаром или обратится за услугами именно в вашу компанию.

4.Комплексные решения 
 Кроме брендирования транспорта может осуществляться реализация продукции рекламодателя непосредственно на борту и причалах. Например, продажа мороженого, напитков и др. По средствам этого способа, вы неприменно привлечете множество потециальных клиентов.

5.Позитивное восприятие
 Когда человек находится на отдыхе, он более позитивен, расслаблен и восприимчив к информации любого рода. В таком настроении люди легче ее воспринимают и это способствует осуществлению покупки.
 
6.Эксклюзивность
 Вы можете обеспечить размещение рекламы только ВАШЕЙ компании, исключая возможность появления другой. Это вполне приемлемо, особенно в условиях конкуренции. В этом случае у вас появляется шанс выделиться, и абсолютно не важно, какими средствами вы будете пользоваться.

Примеры наших работ