Любой бизнес, безусловно, нуждается в продвижении. И самое первое и необходимое условие – наличие привлекающей клиентов наружной рекламы. Что же скрывается под этой фразой -“наружная и интерьерная реклама”? Какой она должна быть? Что выбрать? Современный маркетинговый рынок предлагает множество вариантов – светодиодная вывеска, световой короб (лайтбокс), панель-кронштейн… Пожалуй, это самые часто встречающиеся в городе формы рекламной продукции. Остановимся подробно на каждой из них, определим их функционал, рациональность использования, преимущества.
Рекламная вывеска
Вывеска – наружный или внутренний рекламный носитель, состоящий из объемных букв или сплошной надписи. Рекламная вывеска бывает световой или несветовой. Тип подсветки тоже бывает разным – торцевая, внутренняя, освещение с лица, контражурная. По месту монтажа вывеска бывает фасадная (на наружной стене, над входом), надкрышная (“стоит” на крыше с помощью специальных кронштейнов), интерьерная (крепится на стене внутри помещения, реже – на стойке-ресепшн).


Для того, чтобы определиться с выбором вывески, необходимо четко понимать, сколько свободного места на стене, фасаде или крыше Вы можете отвести Вашей будущей вывеске. Сама вывеска, как правило, квадратной или чаще прямоугольной формы, ее ширина в 2-4 раза больше высоты. Рассчитывая площадь для монтажа, нужно учитывать пустые поля по краям вывески, они обязательно должны присутствовать, иначе вид вывески будет куцым и нелепым.
Критично оцените внутреннее комплексное оформление Вашего салона – вывеска должна обязательно повторять или хотя бы включать частично Ваши брендовые цвета, тем самым выполняя эстетическую функцию – сохранение стилистического единства. По этому же принципу выбирается тип подсветки.
Исходя из Вашего бюджета и места расположения салона, вывеска может быть как световой, так и несветовой. Разумеется, световой вариант дороже. Но часто дело не только в деньгах. Допустим, если салон находится на первом этаже жилого дома, то вывеска может мешать жильцам, светить им в окна. Также нужно помнить, что световую вывеску необходимо запитывать от источника электроэнергии, и этакой источник вы должны предоставить рекламщикам.
Световой короб
Световой короб (лайтбокс) – это короб, торцы которого выполнены из пластика, профиля или металла, а светящиеся поверхности (“лица”) – из оргстекла, жидкого акрила или баннерной ткани. Внутри короба находится источник света. По форме лайтбоксы могут быть квадратными, круглыми, прямоугольными, любой неправильной формы.

Родная сестра светового короба - панель-кронштейн.
Панель-кронштейн
Панель-кронштейн – это тот же световой короб. Но если световой короб крепится к поверхности фасада, то панель-кронштейн – крепится торцевой частью при помощи специальных кронштейнов (от чего и берет свое название). Также панель-кронштейн может быть выполнена без использования источника света из любых листовых материалов.

Какой же из этих носителей подойдет именно Вам?
Если позволяет место на фасаде или крыше здания, любой маркетолог посоветует Вам размещать световую вывеску. Так проще всего соблюсти стилистическое единство, придать салону солидность и респектабельность. Опять же, выбирая вариант световой вывески, Вы можете поиграть с типом подсветки.Что же касается светового короба, то это более практичный и менее дорогой вариант. Благодаря огромной вариабельности форм, лайтбокс можно разместить на совсем скромном кусочке стены. Это особенно актуально для тех, кто обладает небольшим помещением, и рядом расположены соседние рекламные объекты.
Панель-кронштейн требует еще меньше места, четко обозначает Ваше физическое местоположение, привлекая проходящих мимо потенциальных клиентов и поток транспорта именно благодаря методу своего крепежа – перпендикулярно основного фасада. По этой причине очень часто панель-кронштейн используют вместе с вывеской или световым коробом.


