Наружная реклама

Какой должна быть вывеска для заведения, чтобы привести как можно больше посетителей и покупателей?

Вывеска – световая или несветовая - своего рода приглашение зайти, этакая “замануха” для потенциального клиента. Вывеска для магазина над входом или на фасаде здания, во-первых, обозначит Ваш бренд, во-вторых создаст первое впечатление о Вашем товаре. Какой же должна быть наружная рекламная вывеска? Неудачно подобранное сочетание цветов, нечитабельный шрифт, слишком маленький или наоборот, огромный размер могут испортить все впечатление от Вашей вывески - магазина или парикмахерской, пекарни или ателье, СТО или шиномонтажа - независимо от того, насколько качественно она сделана.
Перед тем, как заказать наружную или интерьерную рекламу, необходимо разобраться с некоторыми нюансам касаемо шрифта, цвета, размера, а также определиться – нужна ли Вам светодиодная вывеска с подсветкой или несветовая, из оргстекла и ПВХ или металлическая, будет ли это световой короб или объемные буквы? Определиться нужно и с ценовым вариантом –практичная и недорогая наружная реклама или шикарная работа премиум класса.

1)Как определиться с оптимальным размером вывески?

При выборе размера необходимо точно знать, каким свободным пространством для размещения наружной вывески над входом или на фасаде здания Вы располагаете. Интерьерная вывеска как правило требует целую стену, чтобы разместиться в центре или в верхней части -таким образом, привлекая внимание входящего.
Классические сочетания высоты (h) и ширины (w) рекламной вывески – 1h/2w, 1h/3w, 1h/4w, 3h/5w.


 Конечно, при желании и необходимости можно отойти от “золотого стандарта”. Размер может быть любым. Главное, чтобы функция привлекать клиента при этом не снижалась.

2)Выбираем цвет рекламной вывески

Если с цветом Вы еще не определились и никак не ограничены в выборе брендбуком, то стоит обратить внимание на следующие моменты. Во-первых, Ваше желание. Это Ваш бизнес и Ваша вывеска. И она должна как минимум не вызывать у Вас раздражения или антипатии своим видом – размером, цветом, подсветкой. Во-вторых, учитывать физические характеристики цвета и его оттенков, их привлекательность и сочетаемость. Не секрет, что визуально человек воспринимает лучше всего красный и его производные оттенки, но красная вывеска не всем подходит по стилю. Обратите внимание на таблицу, в ней дано расстояние “читаемости” основных цветов вывески.


Как же правильно сочетать цвета на рекламной вывеске?
Если вы планируете лаконичную вывеску небольшого формата, то имеет смысл остановиться на выборе какого-то одного цвета, может быть красная, черная, белая вывеска или даже золотая.  
С помощью профессиональных дизайнеров нашей компании можно разработать уникальный дизайн рекламной вывески, сочетающей в себе несколько цветов и оттенков. Классикой считаются следующие комбинации:


Если “лицо” объемной буквы и ее боковые части изготовить одинакового цвета, то читабельность такой наружной вывески на большом расстоянии заметно снизится, особенно сбоку. Если все же нужно выполнить вывеску в схожей цветовой гамме (например, согласно брендбука), то боковые части делаются на тон темнее лицевой стороны объемной буквы. В темное время суток к однотонным рекламным буквам для вывески идеально подключить контражурную подсветку.
Если вы не сторонник классики и выбираете яркое,  дерзкое цветовое решение для Вашей рекламной вывески, обратите внимание на следующие цветосочетания: оранжевый и голубой, синий и желтый, фиолетовый и лайм, розовый и салатовый, нежно-желтый и сиреневый, зеленый и ярко-красный.


3)Выбор шрифта для наружной и интерьерной вывески 
Правильно подобранный шрифт вывески крайне важен для читабельности, особенно с больших расстояний. И это правило касается абсолютно всех вывесок – светодиодных, несветовых, вывесок на фасад и на крышу, вывески для магазина продуктов или обуви, салона красоты, ресторана или аптеки,  кафе, бара или детского сада. Разумеется, желание клиента в этом вопросе играет также не последнюю роль. Очевидно, что на вывеске для юридического лица целесообразно использовать строгий шрифт, а для вывески кафе – подойдет любой, даже букву Ф будет уместно заменить небольшим световым коробом в виде чашки кофе.
Также немаловажен размер рекламных букв и расстояние между ними.

Если вся необходимая информация располагается на вывеске в одну строку, то имеет смысл делать шрифт одинакового размера. Если строк больше, то межстрочное расстояние не стоит делать более чем в два раза крупнее символов.

Если дизайн Вашей вывески предполагает две строчки ли более и шрифт одного размера, то расстояние между буквами тоже должно быть одинаковым. Если пренебречь этим правилом, то получим вот такой не очень удачный вариант:


Обратите внимание, насколько более читабельной и првлекательной выглядит вывеска для кафе с одинаковым межстрочным интервалом:

При создании дизайна макета Вашей будущей вывески очень важно проработать расстояние между символами – это одна из составляющих успеха привлечения клиентов в Ваш магазин, ресторан, салон красоты или парикмахерскую.

Наша команда опытных менеджеров и дизайнеров всегда подскажет Вам, как изготовить вывеску для кафе, магазина, торгового центра, шиномонтажа, офиса, предприятия, салона, аптеки, студии, ателье, почты, столовой, организации или ресторана так, чтобы привлечь максимальный поток клиентов.



2020-12-09 16:29